• Внедрение и стратегия развития
  • Отчеты, дашборды, маркетинг
  • Виджеты, Интеграции, AI-технологии
  • Техподдержка и сопровождение
ПОлучите максимум
от отдела продаж с CRm
ПОлучите максимум
от отдела продаж
с CRm
20+
Проектов в работе
1,3
14+
Специалистов в агентстве
Год на рынке

Разработали уникальное решение монетизации ИИ, которую применяют более 50 компаний

Перестаньте сливать деньги!
amoCRM
Внедряем CRM с позиции бизнеса,
а не программирования
Простыми словами - CRM это
«‎электронный блокнот»
Телефонные звонки
Каталог товаров/услуг
E-mail
Форма обратной связи
Sms
Заказы
заказы по телефону
САЙТ
С какой СRM мы работаем?
Сертификаты
Наша компания официальный партнёр
Kvantum

которые создаёт продукт
Боли и решения,
CRM собирает клиентов в одном месте и помогает довести до сделки тех, кто не купил сразу.
Потеря клиентов, после первого касания
В результате увеличивает продажи от 30%
Потеря клиентов,
после первого касания
CRM контролирует работу сотрудников, ставит задачи, напоминает о клиентам и показывает точные данные по количеству успешных сделок каждого менеджера в три клика
Сложность оценки работы менеджеров
CRM дает понятную аналитику по ключевым метрикам. Видна загрузка и результаты каждого менеджера.
Отчеты и аналитика
Можно быстро выявить слабые места и принять меры для роста продаж.
CRM помогает строить конверсионную воронку продаж, отслеживать путь клиента и повышать процент от обращения клиента в договор
Отсутствие четкой воронки продаж
CRM собирает обращения со всех рекламных источников. Виден путь клиента и слабые места: от рекламы до продажи.
Все лиды в одном месте
Можно оптимизировать работу и получить больше клиентов
Без системы управления отношениями с клиентами компания может упустить возможности для своего роста и развития бизнеса. Неэффективное управление клиентской базой может привести к упущенным продажам, недовольству клиентов и, как следствие, потере клиентов в пользу конкурентов.
Отсутствие единой платформы для управления клиентской информацией может привести к недостаточной координации работы сотрудников различных отделов. Это может сказаться на эффективности коммуникации, обработке заявок и решении проблем клиентов.
Сколько стоит упущенный клиент?
Плохая координация команды
Без автоматизированной системы управления клиентскими данными сотрудники вынуждены тратить больше времени на ручной ввод информации, поиск необходимых данных и обработку запросов клиентов. Это может привести к увеличению операционных затрат и снижению производительности.
Увеличение затрат времени и ресурсов
Без CRM-системы компания рискует потерять ценные данные о клиентах, истории их взаимодействия с компанией, предпочтениях и потребностях. Это затруднит анализ клиентской базы, прогнозирование продаж и разработку маркетинговых стратегий.
Не боитесь потерять клиентскую базу?
Какие проблемы решает
Без системы управления отношениями с клиентами компания может упустить возможности для своего роста и развития бизнеса. Неэффективное управление клиентской базой может привести к упущенным продажам, недовольству клиентов и, как следствие, потере клиентов в пользу конкурентов.
внедрение CRM
Без CRM-системы компания рискует потерять ценные данные о клиентах, истории их взаимодействия с компанией, предпочтениях и потребностях. Это затруднит анализ клиентской базы, прогнозирование продаж и разработку маркетинговых стратегий.
Без автоматизированной системы управления клиентскими данными сотрудники вынуждены тратить больше времени на ручной ввод информации, поиск необходимых данных
и обработку запросов клиентов. Это может привести к увеличению операционных затрат
и снижению производительности.
Какие рекламные источники можно добавить в ЦРМ?
Основатели
Основатели компании

KVANTUM

Лейла Алиева

Сергей Рыбаков

Разработали уникальное решение монетизации ИИ, которую применяют
более 50 компаний

Разработали уникальное решение монетизации ИИ,
которую применяют более 50 компаний

Провели более 70 вебинаров по теме "Как увеличить прибыль
с помощью ИИ", которые посетили более 10 000 человек

Зарабатываем с помощью нейросетей уже более 1 года
20+ успешных AI-проектов в портфолио
Провели более 70 вебинаров по теме
"Как увеличить прибыль с помощью ИИ", которые посетили более 10 000 человек

Зарабатываем с помощью нейросетей уже более 1 года

20+ успешных AI-проектов в портфолио

Основатели компании

KVANTUM

Хотите в отпуск, но бизнес не пускает?

Как руководителю делегировать операционку?

Отзывы наших клиентов
4 шага для внедрения CRM
Шаги
Базовое внедрение
Базовое внедрение CRM начинается с тщательного анализа и оптимизации всех потоков заявок в вашем бизнесе. Теперь каждая заявка будет на вашем контроле, и менеджеры не упустят ни одного клиента из виду.
  • Анализ бизнес-процессов для выявления узких мест и потенциальных областей оптимизации.
  • Интеграция CRM с вашим сайтом для автоматического захвата и обработки заявок.
  • Интеграция с почтовыми сервисами для автоматической обработки почтовых запросов от клиентов.
  • Интеграция с мобильными устройствами для мгновенного доступа к клиентской информации из любой точки мира.
  • Интеграция с IP-телефонией для учета и анализа звонков от клиентов.
Наши основные шаги:
Все выводы из нашей аналитической работы сводятся в единую базу, которая становится ценным инструментом при разработке стратегии позиционирования и создании образа компании.
Автоматизация заявок
Полная автоматизация обработки заявок - это гарантия того, что ни одна возможность бизнеса не упущена. Менеджеры не только не забудут о заявках, но и будут мотивированы держать их под контролем, ведь в противном случае предусмотрен штраф.
  • Интеграция CRM с чатами и мессенджерами для мгновенного получения и обработки заявок от клиентов, обеспечивая оперативное реагирование на запросы.
  • Интеграция с системой сквозной бизнес-аналитики для получения всесторонней информации о клиентах и их взаимодействии с компанией.
  • Интеграция CRM с вашим сайтом для автоматического захвата и обработки заявок.
  • Интеграция с почтовыми сервисами для автоматической обработки почтовых запросов от клиентов.
Наши основные шаги:
Все выводы из нашей аналитической работы сводятся в единую базу, которая становится ценным инструментом при разработке стратегии позиционирования и создании образа компании.
Безопасность
Забота о безопасности вашей CRM-системы - наш приоритет. Мы полностью осознаем, насколько ценна ваша база данных,и готовы предпринять все необходимые меры, чтобы защитить ее от несанкционированного доступа и кражи информации. Наша цель - обеспечить максимальную безопасность вашей базы данных, предотвращая утечки и несанкционированный доступ.
  • Запрет на скачивание базы данных, чтобы предотвратить случайные или умышленные утечки информации.
  • Распределение доступов сотрудникам в соответствии с их должностными обязанностями, ограничивая доступ только к необходимой информации.
  • Запрет на удаление заявок и других важных данных, чтобы предотвратить потерю информации из базы данных.
  • Внедрение надежной защиты от взлома с использованием сильных паролей и многоуровневой аутентификации.
  • Контроль над действиями сотрудников.
Шаги для обеспечения безопасности СРМ:
С нами вы можете быть уверены в безопасности вашей CRM-системы. Мы заботимся о вашей информации так же, как и о нашей собственной.
Обучение
Мы осознаём опасения, сопутствующие процессу внедрения CRM, и предлагаем эффективную программу обучения, исключающую возможность ошибок. Мы убеждены: правильное обучение персонала - залог успешного функционирования системы.
  • Подробное видеоруководство, понятное даже новичкам.
  • PDF-инструкция, для тех, кто предпочитает учебные материалы в письменном виде.
  • Обучение руководящего состава - ключевой элемент на пути к оптимальному использованию CRM.
  • Постоянная поддержка: мы рядом на каждом этапе, готовые помочь в решении любых вопросов, связанных с системой.
Основные шаги в этом процессе:
Не позволяйте хаосу завладеть вашим бизнесом из-за неподготовленности. Наша команда гарантирует, что вы не останетесь один на один со сложной CRM - мы всегда рядом, чтобы помочь.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
БЫСТРО ПРОЗРАЧНО ДОСТУПНО
Мы внедряем CRM систему в бизнес